|
В разделе материалов: 32 Показано материалов: 1-10
ПСИХОЛОГИЯ, терапия, психоанализ:
|
Страницы: 1 2 3 4 » |
Психологические и психотерапевтические ресурсы отличаются рядом особенностей. Сформулирую некоторые из них, основанные на собственных наблюдениях за почти 4 года работы на двух психологических порталах и на наблюдениях за работой конкурирующих ресурсов. |
Есть один фильм, который я очень люблю. Он называется «Третья звезда» («Third Star», 2010г., Великобритания, режиссер Хэтти Далтон, сценарист Вон Сивелл, (1), (2)). |
Когда мы слышим термин « арт-терапия», нам в первую очередь
представляется работа с рисунками, красками, фломастерами, бумагой. Но
на самом деле арт-терапия бывает не только рисуночной. Арт-терапия – это
психотерапия с помощью искусства: это и музыкотерапия, и библиотерапия
(использование книг), и кинотерапия, и масктерапия, и драматерапия и
множество других разновидностей. Каждый вид искусства по-своему
терапевтичен. Причем, книги, фильмы и музыка могут возникнуть в
разговоре между психологом и клиентом в любой модальности психотерапии... |
Есть у меня один арт-терапевтический тренинг, который я особенно люблю. Называется он «Книга радости».
Каждый участник группы создает свой маленький шедевр – с помощью
рисунков, коллажей, просто текста он делает альбом, тетрадь или книгу, в
которой собирает множество мелочей и «важностей», из которых состоит
его личное ощущение счастья и радости жизни. Существуют уже готовые
книжки и буклеты о счастье, например, «Миллион маленьких радостей» с
иллюстрациями Виктории Кирдий, которые я очень люблю. Но на тренинге
каждый участник создает нечто своё, не похожее на других. |
Предновогодняя пора - самое творческое время в году! В эти
дни даже взрослые снова начинают верить в чудеса и с надеждой ждать Деда
Мороза... |
...Способность быть счастливым и делиться счастьем с людьми
дана не каждому. Но научить своего малыша с вдохновением относиться к
каждому дню своей жизни, получать удовольствие от процесса творчества,
от активности и созидания - вполне по силам любящим родителям. Побуждая
ребенка к творчеству, в разных его формах, мы не просто используем ещё
один способ развития и обучения, мы формируем у малыша творческое
мировосприятие, отношение к жизни. Мы показываем маленькому человеку:
творить, создавать - в твоих силах. Ты это можешь, и это интересно и
радостно!.. |
Прозрачны утренние тени, День обещает чудеса. Ещё туманят сновиденья Твои глаза... |
Странные все-таки существа люди. Придумывают себе какие-то сказки, вроде Деда Мороза и Снегурочки, детям про них рассказывают, хотя прекрасно понимают, что однажды их ребенок разочаруется, узнав в «Деде Морозе» соседского дядю Сашу. В общем, усложняют себе жизнь. Сказки им хочется, а сами старательно не замечают тех чудес, которые у них под носом творятся... |
«Восприятие музыки, живописи и других произведений искусства -
такой же творческий акт, как и их создание»
Ролло Мэй |
|
| Приветствую Вас Гость
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|